Нативная реклама в дисплейном формате: увеличиваем CTR как по волшебству

24.03.2017


Дисплейная нативная реклама – это определенные информативные блоки сайта, несущие рекламную нагрузку. Вы видите блок и воспринимаете его как обычную информацию, новость, рекомендацию  – он не вызывает «рекламного отторжения». Возможно (и даже скорей всего) вы захотите поделиться увиденным с друзьями. Все потому, что такая реклама построена на доверии, она совершенно не раздражает. И ¾ всех пользователей предпочитают именно этот формат, а не «купи у нас, только сегодня и только сейчас».
Чтобы «нативка» сработала, она должна подходить к контенту сайта, как красная икра к праздничному бутерброду. Никакого отторжения! А значит, весь рекламный блок собирается как красивый паззл, по частям: вначале – текстовый блок, к нему – привлекающую внимание картинку, а потом – цепляющий заголовок. Все вместе и создает нативную рекламу – ту, на которую пользователи будут реагировать, ту, чей показатель кликабельности достигнет небывалых высот. Правильная подборка составляющих паззла поможет увеличить CTR в 10-15 раз.

Ценность рекламы: как добиться внимания


Каждое рекламное сообщение – это информация в новостной ленте пользователя. Оно должно цеплять, останавливать на себе внимание. А конкуренты будут более чем серьезные – от обзоров новых гаджетов до новостей об очередном подорожании электричества. Конечно, пользователь выберет то, что для него важно. Задача специалиста по рекламе – создать блок с полезной информацией, предоставить клиенту ощущение выгоды «здесь и сейчас». При этом формат подачи должен быть именно новостной, рекомендательный.

Можно сколько угодно кричать о том, что в магазине – самые дешевые оригинальные айфоны. Но заголовок с ценой, сроками распродажи и суммой скидки в % не привлечет читателя. Ведь это неинтересно: в сети такие объявления появляются едва ли не каждую секунду. Итак, не забывайте: главное – интерес.

А интерес заключается в пользе для читателя: говорите с ним на понятном языке, предлагайте «человеческие» выгоды и будьте уверены – правильно составленное нативное объявление точно уведет посетителя с новостной ленты в ваш магазин.

Практические рекомендации

Есть один вопрос. Держите его всегда в голове при составлении объявления, и результат будет отличным. Это вопрос «и что?». Например: у нас есть новый айфон – и что? – он поможет завоевать доверие всех симпатичных однокурсниц.

Вот несколько советов по выбору рекламных блоков и элементов, которые превратят обычную рекламу в нативную:

  1. Фото. Используйте изображение, эмоциональное, понятное, красивое. Лучше, если оно будет ассоциироваться с желаниями ЦА. И лучше, если на картинке будет человек. Обезличенные фото вызывают меньший интерес. Кстати, по статистике, картинки с людьми выбирает на 80% больше пользователей. А это еще 8 человек из 10, которые зайдут посмотреть, что у вас есть интересного. И да, люди должны быть живыми. Белозубые герои американской рекламы скорее отталкивают, нежели привлекают.
  2. Заголовки. Пусть в самом заголовке человек увидит решение своей проблемы. Хорошим выбором станут и эмоции, связанные со сбывшимся желанием. В заголовка – понятные «обычные» слова, максимальная простота выражения. Никаких путаных перечислений и заумных мудреностей. Показатели кликабельности в 2-3 раза выше у заголовков-списков(10 лучших энергетиков), вопросов (Как отдохнуть на Гоа бесплатно? или Где взять денег на БМВ Х5?), новостей (Настоящий итальянский мрамор теперь доступен жителям хрущевок)
  3. Сам текст. Он не должен быть шаблонным. Постарайтесь прописать выгоды для пользователя.
  4. «Волшебные» слова. Никакого нейромаркетинга, всего лишь немного «бонусов» и «акций». Используйте эти слова – они, как магниты, привлекают клики пользователей.

Только не забывайте, что шаблонных решений нет в рекламе, а в нативной – тем более. Экспериментируйте, чувствуйте ЦА и получайте заслуженных клиентов!

Последнее в нашем блоге