Оценка конкурентов в ТОП-10

09.04.2011

ocenka-konkurentov-top-10Чтобы правильно оценить свои силы при продвижении сайта или просто понять, сколько будет стоить продвижение, необходимо тщательно изучить ТОП-10 по выбранному ключевому запросу. Этот процесс можно разбить на два этапа, которые как-бы схожи, но в то же время имеют различный подтекст для анализа.

В первую очередь, мы должны обратить внимание на показатели сайтов-конкурентов, количество входящих ссылок, возраст доменов и т.п. Однако наличие раскрученных ресурсов с высокими показателями ещё не приговор и возможно, не придётся расходовать астрономические бюджеты.

Именно второй шаг анализа расставит все точки над «и», позволяя сделать выводы о сложности, сроке и бюджете для продвижения сайта. Основой для таких выводов служит оценка непосредственно тех страниц сайтов-конкурентов, которые предлагаются в выдаче поисковых систем. Довольно часто можно увидеть ссылки на архивы записей, страницы тегов, страницы третьего, четвёртого и даже пятого уровня вложенности. Если в ТОПе находится хотя бы пара-тройка таких урлов – есть все шансы их оттуда потеснить.

Вот ещё пара факторов, которые обязательно следует учитывать при анализе ТОП-10 и своих конкурентов:

  • Обратная ситуация. Если в СЕРПЕ только главные страницы – конкуренция очень высокая.
  • Обратите внимание на вхождение ключевого слова в название страниц сайтов-конкурентов. Если оно разбавлено, стоит не на первом месте, слова разнесены – страница не оптимизировалась под ключевой запрос. Следовательно – можно занять её место.

Чем более тщательный анализ вы сделаете, тем точнее будет прогноз и бюджет на продвижение. Иногда, анализ конкурентов напрямую даёт подсказки о том, что и как надо делать с собственным сайтом, чтобы он попал в ТОП-10.

Последнее в нашем блоге