Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Одностраничный дизайн

Все мы видели их во время просмотра информации в интернете, и многие примеры весьма впечатляющие. Одностраничные сайты — свежее веяние в мире веб-дизайна. Вся информация, для которой обычно требуется несколько разделов, может помещаться в одном документе. Естественно, содержимое не каждого сайта может удобно расположиться всего на одной странице. Но новый тренд хорошо показывает, что, исходя из развития веб-разработки в сторону упрощения взаимодействия пользователя и интернета, для некоторых видов сайтов одностраничная структура является наиболее выгодной и удобной. Хотя традиционные конструкции с несколькими страницами всегда будут занимать свою нишу, есть ряд преимуществ, которые дают сайтам из одной страницы некоторый потенциал. Преимущества одностраничных сайтов:
  • отсутствует перезагрузка страниц при переходе между разделами;
  • навигация по содержанию является более быстрой, соответственно, пользователь быстрее получает необходимую информацию;
  • простота в поддержке (вам нужно обновлять всего одну страницу);
  • преимущество качества над количеством — нет необходимости разрабатывать дизайн всех страниц сайта, есть возможность лучше сконцентрироваться на дизайне одной страницы и ее содержимом;
  • Google PageRank применяется для всего сайта;
  • более высокая плотность основного содержания для поисковых систем;
  • отличие дизайна от большинства сайтов, что запоминается посетителю;
  • отличное решение для сайтов-«брошюр», посвященных одному продукту или услуге;
  • предпочтительное решение для мобильного интернета.
Недостатки одностраничных сайтов:
  • потенциально большой вес страницы;
  • необходимость использования javascript или css3, если вы хотите выделяться на фоне остальных;
  • проектирование более интенсивное, чем в обычных сайтах, и требует больше времени, поскольку необходимо уложиться всего в одну страницу;
  • большое время загрузки страницы, если на ней много информации.
Примеры одностраничных сайтов:
Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)