Блог

Идеальный контент: клиент и поисковик ответят взаимностью
Качественный контент – это и способ продвижения, и возможность завоевать любовь пользователя, и помощь в удержании клиента на странице, и подталкивание его к целевому действию. Но как разобраться, какой контет качественный? Как завоевать любовь поисковика, не утратив при этом любви пользователя?
12.09.2016
Восемь поводов для запуска рассылки
А как часто вы пишете письма? Конечно, речь идет не о бумажных вариантах, а об электронных рассылках. Можно сказать, что е-майл маркетинг сегодня в тренде, и если вы до сих пор ничего не пишете своим клиентам, то стоит начать. Но с чего? Какие поводы использовать для письма, чтобы оставить приятное «послевкусие» от общения и получить в свою копилку еще одного заинтересованного клиента, который будет ждать ваших сообщений с нетерпением? Есть несколько поводов для маркетинговых рассылок. Все они популярны и проверены. О них и поговорим.
22.08.2016
10 задач, которые обязательно должен выполнить SEO-специалист
SEO-специалистам никогда не хватает времени. И в этом нет виноватых. Все дело в том, что поисковую оптимизацию сайта невозможно закончить. Меняются подходы, тренды, данные статистики, поисковые алгоритмы, а задача профессионала – отслеживать все изменения и улучшать доверенный ему ресурс. Кроме того, в обязанности специалиста входит постоянное тестирование, наполнение контентом, составление отчетом – впору задуматься о том, чтобы отделить важное от второстепенного и наконец-то все успеть.
02.08.2016
Яндекс.Аудитории: новый инструмент для точного таргетинга
В конце июня Яндекс анонсировал запуск нового сервиса для рекламодателей – Яндекс.Аудитории. Это инструмент, работающий с клиенткой базой, и позволяющий идентифицировать клиентов по их принадлежности к определенной группе: по возрасту, степени активности, географическому положению и так далее. Создавать аудитории можно непосредственно из файла с клиенткой базой. Есть только один нюанс – в этой базе должно быть более 1000 контактов.
15.07.2016
Любит-не любит или какие эмоции вызывает у пользователей выпадающее меню?
Анкета на сайте чем-то сродни приглашению на свидание: вроде бы пользователь заинтересован в вашем ресурсе и готов взаимодействовать, но предложите ему анкету, и он тут же испарится. Или начнет и бросит, не завершив. Итог один – вы не смогли собрать информацию, а в худшем случае – совсем потеряли клиента. Почему так произошло? Давайте разбираться.
08.07.2016