Блог

Языковая версия сайта: обходим подводные камни
Новые рынки – звучит невероятно заманчиво. А если это – рынки зарубежные, то перспективы развития становятся еще более потрясающими. И здесь возникает проблема – как создать «иностранный» сайт, понятный и поисковикам, и пользователям?
25.02.2016
Email-маркетинг: на что ориентироваться в 2016 году
Пару лет назад Email-рассылка воспринималась исключительно как спам. Сегодня же это – популярный инструмент воздействия на пользователя, подогревающий интерес к компании и обеспечивающий лояльность. К тому же, эффективная рассылка недорога. Нужно только знать, что будет в тренде и следовать основным тенденциям рынка.
22.02.2016
Контент-маркетинг: 5 продвинутых тактик
Так, вы можете предоставить исключительно техническую информацию или описать все те же сведения эмоционально. Например, в случае с компьютерной клавиатурой может указываться длина кабеля как: 180 см или «в рост Брюса Уиллиса». Соответственно, описания, основанные на сухих фактах, будут понятнее «физикам», а для гуманитариев больше подойдут образы, созданные с помощью эмоций.
11.02.2016
Увеличиваем подписную базу email-маркетинга: привлекаем новых клиентов разными способами
Начнем с главного уточнения: email-рассылка не имеет ничего общего со спамом, ведь рассылаются письма о компании только тем из ваших клиентов, кто сам этого захотел. Одним словом, если спам может «свалиться на голову», то email-рассылка – это то, чего люди ждут, ведь они сами оформили на нее подписку. Понятно, и продвигать свою компанию проще, если постоянно знакомить с новыми акциями и предложениями именно подписчиков, то есть целевую аудиторию, а не «распыляться» на всех вокруг.
02.02.2016