Блог

Как оценить эффективность Email-маркетинга: самые важные показатели
Конечно, все эти «проверочные» рекомендации оказываются уместны только тогда, когда базовые правила отправки электронных писем и так соблюдаются. А среди них – разрешение проходить по ссылкам, отправка писем в HTML и т.д.
29.01.2016
Используем Facebook для поддержания заинтересованности клиентов: правила ремаркетинга
В сайт встраивается специальный код, который и будет собирать данные о посетителях. И только те из них, кто ранее уже посещал сайт, будут видеть рекламу. Такой функционал Facebook позволяет сохранять и поддерживать связь с «теплыми» клиентами. Теперь вам будет проще напомнить о:
25.01.2016
Советы по контекстной рекламе. Часть 2
Коллеги, как мы и обещали в первой части, хотим поделиться опытом по настройке контекстной рекламы. В этой части обсуждается запуск поисковой кампании в Директе, настройка РСЯ, ретаргетинг в Директе, ремаркетинг в AdWords и аналитика всех рекламных кампаний.
21.01.2016
Что лучше для мобильного дизайна: таблица или список?
Так как же все-таки лучше располагать: списком или таблицей? Давайте разбираться.
12.01.2016
15 рекомендаций перед запуском сайта
Важно, чтобы на сайте еще до запуска были написаны и размещены статьи. Также необходимо проверить их на наличие ошибок – такие вещи могут вызывать недоверие у пользователей.
17.12.2015