Перенос рекламной кампании из Яндекс.Директ в Google AdWords

Сегодня речь пойдет о переносе рекламных кампаний между рекламными сервисами. Не так уже и просто перенести РК из одной системы в другую, учитываю большую разницу в функционале.
Используйте AdWords и Коммандер. Если разобрались, как экспортировать кампании из Гугла в Яндекс, то легко сможете выполнить и обратное действие. Тем более, что существует сразу 2 метода выгрузки кампании с Директа в Гугл.
Чтобы экспортировать кампанию из Яндекса, следует использовать интерфейс «Управление кампаниями». Выбирайте нужную и скачивайте файл. Или используйте второй способ – экспорт с помощью Коммандера. Для этого используйте такую цепочку действий Приложение-Экспорт в файл-Группы. Все сохраняется в CSV-формате.
Не забывайте, что нужно адаптировать ключи и объявления. Чтобы облегчить подготовку данных, используйте экселевские таблицы: разделите информацию на две.
Затем следует подготовить ключевики. На 1 лист переносят все ключевики. Для этого предусмотрите определенные столбцы:
- Campaign — наименование выбранной рекламной кампании;
- Ad Group — скопированный столбик с группами объявлений;
- ключи Keyword.
Учитывайте, что в AdWords все минуса должны удаляться. Также не забывайте, что квадратные скобки, ! и "" работают в Яндексе иначе. Затем вам следует проверить, насколько ключевые слова соответствуют.
Правила подготовки объявлений

В октябре создание обычных текстовых объявлений в AdWords закроют. Поэтому стоит знать, как переносить объявления в разных форматах.
Если вы используете привычный текст-формат, то на 2 листе вашей экселевской таблицы будет такая информация в столбцах:
- Campaign — наименование;
- группа объявлений Ad Group;
- заголовки Headline;
- строки описания максимум по 38 символов Description Line 1 и 2;
- ссылка Display URL;
- Final URL — скопированный столбец ссылки.
Если же переносят расширенные объявления, то заполняют:
- наименование Campaign;
- группа Ad Group;
- заголовки Headline 1;
- текст Headline 2;
- Description — скопированный текст;
- урл Path 1 и 2;
- ссылки Final URL — ссылки.
Чем отличаются системы Яндекса и Гугла?

Вы можете выбрать любой вариант переноса, но помните, что системы отличаются в некоторых пунктах. Нужно уделить внимание тому, чтобы заголовки и тексты соответствовали критериям AdWords, а символ, обозначающий динамическую вставку, #, заменялся на {KeyWord}.
После этого вам осталось только перенести готовые данные в AdWords Editor. Откройте аккаунт и нажмите там Импорт – Вставить текст. Скопируйте и вставьте таблицу. Нажмите Обработать, но вначале проверьте правильность внесенной информации.
Потом добавьте объявления по тому же алгоритму. Также используйте расширения, предусмотренные в последней версии редактора. Для добавления предусмотрена вкладка Расширения объявлений, а для добавления новых – Общая библиотека
На последнем этапе выполните настройку, установите бюджет кампании и укажите основные параметры, а после этого выгрузите ее непосредственно в AdWords.
С помощью переноса кампании вы сможете существенно сократить время на запуск новой рекламной кампании.