Peunguin делает Seo умнее

Главное задание поисковых систем состоит в том, чтобы показать в выдаче как можно больше релевантного и уникального контента, для чего используются поисковые алгоритмы.
В борьбе за чистую выдачу поисковый гигант Google привлек для защиты 2 «звере алгоритма» – Panda и Penguin, которые должны ограждать топ от незаконных манипуляций черных оптимизаторов.
Предыдущие обновления поискового алгоритма Гугл касались одного или нескольких факторов и были постепенными. Но серьезные проблемы с релевантностью поисковой выдачи заставили пойти на большие изменения. Первое изменение носит имя Panda, следующий зверек, Penguin, существенно изменил поисковый алгоритм и стал серьезной причиной волнений в SEO сообществе.
Google Penguin – очередной алгоритм Google, который был выпущен для того, чтобы улучшить выдачу поиска, наказать черных оптимизаторов и помочь белым. Однако, Penguin не оставил в стороне и тех, кто использует только белые методы оптимизации. Сео-специалисты утратили контроль над происходящим, а их авторитетные сайты, которые прочно занимали топ-5, вдруг пропали из выдачи. Впервые имя Penguin раздалось в конце апреля, а уже 3 мая произошло первое обновление, после которого, позиции большинства сайтов упали.
Новый «питомец» Google, по заверениям компании, должен был затронуть только 3 % сайтов, но он взбудоражил всех веб-мастеров и сео-специалистов. Причем пострадали от действия Пингвина и русские, и зарубежные оптимизаторы. Подбив итоги, можно сказать, что Penguin существенно поменял правила игры.
Выделим несколько основных требований, предъявляемых Google к сайтам и блогам:
- не следует злоупотреблять ключевыми словами;
- возросла необходимость вложения инвестиций в контент - информация на сайте должна быть уникальной и нести полезную информацию для пользователя;
- необходимо удалить дублирование страниц, а также частичные копии текста на сайте, т.к. Гугл стал серьезнее наказывать за это;
- особую ценность представляют ссылки с качественных тематических статей. Важно располагать ключевые слова недалеко от ссылки, а текст анкоров должен быть достаточно разнообразным, включая и такие слова как «здесь», «на сайте» и url-анкоры;
- структура внутренней перелинковки должна быть простой и понятной для посетителя сайта и поисковой системы.Не создавайте схемы ссылок внутри сайта, которые нужны только для повышения рейтинга сайта;
- особое внимание необходимо обратить на внешние ссылки, которые должны проставляться только на площадках со схожей тематикой;
- важно, чтобы сайт оставлял след в социальных сетях. Готовьте сайты к социализации, обеспечьте возможность «плюсовать» страницу в Google.
Следуя рекомендациям, вы можете успешно продвинуть сайт под пингвином и избежать санкций поисковых систем. Из всего вышесказанного следует сделать вывод: делайте сайты для людей и Google это обязательно оценит.