Покупка ссылок для продвижения сайта

07.06.2019

Многие SEO-специалисты считают, что поднять сайт в ТОПе поисковой выдачи можно только путем закупки ссылок. Другие уверяют, что в этом нет никакой необходимости и достаточно только работы над контентом и юзабилити. На самом деле покупка ссылок на сайт имеет смысл, важно только делать это правильно.

Почему работает закупка ссылок?

Покупка ссылок для продвижения сайта

Несколько лет назад для продвижения действительно было достаточно только оптимизировать контент с учетом выбранных ключевых слов. Однако наличие необходимых ключей скоро перестало быть ключевым фактором ранжирования, поскольку текстов “под продвижение” стало действительно много. Тогда добавили еще один критерий — ссылочную цитируемость. Теперь поисковые роботы оценивают не только соответствие текстов запросам, но и количество “внешних” источников, содержащих ссылки на “цитируемый” ресурс. И рейтинг устанавливается в соответствии с этим количеством.  

Сам процесс наращивания ссылочной массы, куда входит и покупка вечных ссылок для сайта, гораздо более продолжительный и затратный по сравнению с подготовкой контента. Особенно если учесть, что поисковики контролируют не только количество ссылок, но и качество площадок, на которых они размещены.

Итак, сформированная ссылочная масса позволяет:

  • повысить позиции сайта в поиске;
  • привлечь новый трафик;
  • увеличить авторитетность ресурса, его узнаваемость.

Как подбирают подходящих доноров для закупки ссылок?

Обычно используют сайты с подобной или смежной тематикой. Но также можно использовать информационные ресурсы, охватывающие несколько тем (среди которых есть и ваша), покупать блоки для размещения на площадках СМИ или размещать статьи через биржу вечных ссылок Miralinks. Посещаемость площадки-донора должна быть выше 500 человек  в сутки, в противном случае закупка ссылок на ней не имеет смысла. Кроме того, нужно учитывать частоту обновления ресурса и степень вовлеченности аудитории, поскольку для продвижения это тоже имеет смысл. Кроме того, не должно быть агрессивной рекламы, поскольку иначе “живую” аудиторию будет сложно получить.

Лучше всего, если ссылка будет размещаться на главной странице. Тогда она будет работать не только на повышение “авторитета” для поисковых роботов, но и для реального привлечения потенциальных клиентов, то есть как дополнительный источник трафика.

Последнее в нашем блоге