Привлекаем трафик из соцсетей: 10 способов получить потенциальных клиентов

29.03.2016
Привлекаем трафик из соцсетей

Соцсети – это место, где «обитает» множество людей. Ваш бренд непременно должны быть здесь, ведь это одна из составляющих успеха. Но как привлечь трафик из социальных сетей на ваш ресурс? Идите за нами, мы знаем верный путь!

Направления, по которым стоит двигаться

Мониторинг.

Мониторинг

Отыскивайте вопросы, рекомендации и обсуждения вашего продукта или близких товарных групп. После этого присоединяйтесь к обсуждению и комментируйте – конечно же, со ссылками на ваш ресурс. Но следите за уместностью комментариев. Также обращайте внимание на релевантные сообщества: ссылки с них тоже будут крайне полезны.

Контент: качественный контент может генерироваться и читателями. Только дайте им понять, что вы заинтересованы в мнении, дайте почувствовать исключительность и важность. Ваш контент должен быть полезен и интересен, но не стоит выкладывать академические (по объему и сложности) статьи. Лучше разделите информацию на несколько частей, сохранив интригу. Также стоит сотрудничать с релевантными сообществами, делая новостную ленту более интересной. И не забывайте, что постоянные читатели легко превращаются в подписчиков.

Активность.

Активность

Добавляйте уместные ссылки и всегда отвечайте на все вопросы. Будьте открыты для обмена информацией с пользователями. Также оптимизируйте ресурс для мобильных пользователей: в соцсети чаще всего заходят со смартфонов. Не делайте ставку только на популярные и известные всем ресурсы: Инстаграмм сейчас развивается едва ли не динамичнее Твиттера. Такой же успех прочат и LinkedIn, и Pinterest.

Реклама: объявления в социальных сетях необходимы. Коммерческие предложения, краткая информация о компании, реклама продукта в тематических сообществах: продвигайте свой бренд, ссылаясь на целевые страницы.

Анализ.

Анализ

Вам стоит знать, какая соцсеть генерирует больше трафика, какая рекламная кампания приносит больше прибыли. Стоит учитывать и количество переходов и то, сколько «поделившихся» и «лайкнувших» живет во ВКонтакте, Одноклассниках и Фейсбуке.

Оптимизиация: контент, созданный вами в социальных сетях, должен быть доступен с компьютера и смартфона. Следите за использованием ключевых слов в объявлении и на сайте. Создавайте новости и развлечения специально для социальных сетей. А также генерируйте яркие и броские, цепляющие заголовки

Обновления и продвижение сообщества.

Обновления и продвижение сообщества

Добейтесь, чтобы как можно больше читателей стали «адвокатами бренда». Для активных и лояльных подписчиков организовывайте конкурсы или придумывайте специальные поощрения. Даже приглашать в свое сообщество нужно креативно!

Маркетинг с привлечением известных личностей. Сила авторитета так высока, что грех ее не использовать. Если авторитетный ресурс даст ссылку на вас, к вам придет очень много людей. То же самое произойдет, если о вас напишет популярный блоггер. Предоставьте ему товары для ознакомления: результат непременно оправдает себя.

Видеоконтент: реклама, призыв к действию или ответы на популярные вопросы – все это может демонстрироваться в видеоформате. Очень интересным направлением считаются видеообзоры и истории ваших клиентов.

Лидерство.

Лидерство

Никогда не скрывайте своего имени, выступайте на мероприятиях в качестве эксперта, пишите для тематических популярных блогов и публикуйте авторские презентации. Задействуйте все социальные аккаунты своего сайта, и отдача последует незамедлительно.

Последнее в нашем блоге