Рекомендации, которые помогут повысить конверсию

Рекомендации, которые помогут повысить конверсию

Разрабатывая сайт, помните, что главное в нем не красота. Главное, сделать его таким, чтобы случайный посетитель с легкостью конвертировался в реального покупателя. Вариантов, как это сделать много. Здесь не нужно бояться, ведь в веб-дизайне, что не запрещено, то разрешено. Даже если вы решили воспользоваться готовыми шаблонами, в них всегда можно внести свои изменения и сделать его особенным, таким, который будет легко подводить к покупке. Придерживайтесь некоторых правил и у вас все получится.

Играйте на контрасте

Играйте на контрасте

Помните, что контрастные цвета способны повышать конверсию. Невзрачная, сливающаяся с общим фоном кнопка «Купить» на странице интернет-магазина – худшее, что можно было допустить. Не повторяйте ошибки других – выделяйте контрастом цветов ключевые элементы сайта: кнопки призывов, заголовки, подзаголовки.

Указатели на странице

Указатели на странице

Не бойтесь размещать на сайте элементы, служащие указателями: анимация, линии, стрелки. Все это может показать, куда дальше направляться посетителю. Хотите, чтобы человек начинал обзор сайта сверху и продвигался вниз? Или шел в направлении слева направо? Тогда расположите визуальные ориентиры соответствующим образом, и человек поймет, куда ему нужно идти. А для длинных сайтов с прокруткой это, вообще, идеальное решение.

Создайте ажиотаж

h7smv

Также положительно на конверсию может повлиять и то, как вы подадите информацию. Создайте некий ажиотаж, дабы расшевелить пользователя. Как? Здесь хорошо работают часы с обратным отсчетом до конца акции, перечеркнутые цены и вещи, исчезнувшие из распродажи.

Дайте максимально рассмотреть вещь

Рассмотрите товар

Нынешние интернет-магазины это непросто сайт с картинками и ценами – это настоящий магазин, который является и витриной и продавцом в одном лице. Размещайте побольше детальных фото. Дайте внимательно рассмотреть товар. Когда у человека есть возможность внимательно в подробностях рассмотреть товар, он меньше сомневается и быстрее принимает решение о покупке.

Ничего лишнего

Дайте рассмотреть товар

Один из факторов успешного сайта – его простота. Постарайтесь не лепить много элементов, чтоб не отвлекать от основной информации.

А/В-тестирование

Как уже стало понятно, конверсию можно увеличить разными способами. Ни один специалист не скажет точно, в каком именно виде «выстрелит» ваш сайт. И здесь на помощь придут уже знакомые А/В-тесты. Меняйте тексты, цвета кнопок, перетаскивайте контент и следите за тем, как это отражается на поведении пользователей вашего сайта.

В этих рекомендациях нет ничего сложного. Главное, помнить, что для достижения максимального эффекта, над сайтом нужно постоянно работать.

Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.