Ремаркетинг: главные советы, без которых он не будет эффективным

23.09.2016
Ремаркетинг: главные советы

Статистика безжалостна: только 2% привлеченного трафика конвертируется во время первого посещения сайта. Получается, что 98% посетителей – это возможные клиенты, которые могут вернуться к вам, а могут найти и более привлекательное предложение. Понятно, что терять их внимание – непростительная ошибка. Поэтому и существует ремаркетинг

Как работает ремаркетинг?

Как работает ремаркетинг

Ремаркетинг – это реклама, работающая по определенному принципу. Она действует как напоминание для тех, кто уже посещал ваш сайт, кто уже интересовался вашими товарами. Отвечает за запуск ремаркетинга специальный код на сайте, и ваши объявления демонстрируются пользователям даже тогда, когда они просматривают чужие товары. Да, вот это ощущение, что Яндекс следит за вами и знает все, чем вы интересуетесь, - это как раз принцип работы ремаркетинга.

Итак, благодаря этой рекламной технике вы можете конвертировать в покупателей гораздо больше, чем 2% посетителей. Но есть базовые правила, которых понадобится придерживаться.

Правила ремаркетинга

Правила ремаркетинга

Для максимальной конвертации активно используйте основные принципы ремаркетинга:

  1. Сегментация. Наблюдайте за своей целевой аудиторией и разделяйте ее по поведению, возрасту, предпочтению и другим признакам. Есть специальная модель Линдскоринг, помогающая понять, когда посетитель уже готов совершить покупку. Активно используйте полученную информацию, чтобы оптимизировать показ объявлений. И пользователь снова будет видеть ссылки на интересующие его страницы.
  2. Частота показов. Представьте – вы заходите в салон, чтобы выбрать новый смартфон. Вы еще не решили, хотите ли вы белый айфон или черный Самсунг. Но тут появляется продавец-консультант. Он знает все обо всем, какой цвет нынче в моде, как установить игру про покемонов, но не отпускает вас ни на секунду. Станете ли вы совершать покупку под давлением? Очень вряд ли. Скорее всего, слишком агрессивные продажи никому не понравятся. Чтобы избежать раздражения, следует ограничить частоту показов. Оптимальная стратегия – фиксировать предел показов и не использовать их больше указанного времени. Конечно, здесь важно учитывать и цель, и «теплоту» покупателя, но профессионалы не рекомендуют более 20 показов в месяц.
  3. Длительность рекламной кампании. Короткие кампании, продолжительностью до 7 дней, могут стать более успешными, чем длительные, до 90 дней. Все зависит от того, какой именно продукт вы предлагаете. Сравните масштаб кампаний, чтобы вы могли понять, что лучше работает.
  4. Обновления. Это – едва ли не основа успеха. Когда посетитель видит, что на сайте – активная жизнь, он заинтересован в том, чтобы отслеживать новости. Именно обновления помогают удержать внимание.
  5. А/В тестирование. Изучите, какие объявления самые эффективные. Разница может быть всего в одно слово, а конверсия вырастет на 40%. Важен и размер объявлений. Уже установлено, что объявления 728*90 или 300*25 пикселей работают лучше других. Тип контента: графика, аналитика или развлекательные тексты – вашим посетителям может быть интересно что-то другое, кроме того, что им показывают.
  6. Burn Pixel. Подойдет тем, кто практикует только разовые покупки. Это особенная строка в коде, которая срабатывает, когда пользователь подтверждает заказ. С этого момента рекламные объявления больше ему не демонстрируются.

Однако вам не стоит игнорировать существующих клиентов. Ведь статистика демонстрирует, что 80%  вашего дохода вам принесут 20% клиентов. И даже если клиенты конвертировались по одной акции, их всегда можно привлечь к другой.

Последнее в нашем блоге