SEO + Контекст = Успех?

04.10.2013
СЕО + Контекстная реклама = Успех

В последнее время в нашу студию все чаще обращаются с вопросом: «Что эффективнее работает в процессе продвижении сайта: seo-оптимизация или контекстная реклама?» Ответ на этот вопрос определяют только индивидуальные показатели: какое направление бизнеса, какой бюджет приходится на ведение рекламной кампании, время за которое ожидается результат. Наши специалисты сопоставили эффективность двух инструментов продвижения. Что из этого получилось – читайте далее.

Достоинства и недостатки

Для начала напомним, что поисковая оптимизация – повышение позиций сайта на определенные запросы, в результатах выдачи поисковых систем. Контекстная реклама – разновидность интернет рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием интернет-страницы. Два совершенно разных понятия, но с единой целью – сделать ваш сайт успешным. Используя наш опыт, рассмотрим преимущества каждого инструмента, анализируя бюджеты, эффективность результата, конверсию, трафик.

  1. Бюджет.
  2. Оптимизация может быть доступнее. Смотря какими методами происходит раскрутка. Контекстная реклама, где ведется серьезный «бухгалтерский учет» за каждый клик, обойдется дороже. Но учитывая неписанный закон интернет-маркетинга – будет трафик, будет и заработок, грех не воспользоваться этой услугой.

  3. Трафик.
  4. Объем трафика из поисковых результатов больше, чем трафик с объявлений контекстной рекламы. Многие пользователи упускают рекламные объявления, «недокручивая» до места их расположения.

  5. Управление кампаниями.
  6. Контекстная реклама предоставляет полный контроль. Скажем, дает возможность править содержание объявления, настраивать геотаргетинг по времени, указывать регион, выбирать площадку, добавлять/удалять запросы и минус слова. В seo же возможности по управлению менее расширены. Самостоятельно вести кампанию без определенных знаний и навыков – чревато серьезными последствиями. Доверять такие действия рекомендуется только специалистам.

  7. Качество трафика.
  8. Контекстная реклама приводит больше целевых посетителей, т.е. приносит больше качественного трафика. Пользователи, пришедшие по клику, зачастую, больше пребывают на сайте и, скорее всего, становятся клиентами.

  9. Быстрота результата.
  10. Результат от контекстной рекламы приходит вскоре после запуска. Чтобы ощутить результат от поисковой оптимизации проводится список мероприятий по наращиванию внешних ссылок. Ждать нужно не менее трех недель.

  11. Продолжительность результата.
  12. Эффект от поисковой оптимизации действует дольше. В случаях, когда seo-кампания приостанавливала действие, после поискового продвижения, результат сохранялся дольше. Хоть трафик не будет расти, он будет значительно выше, чем до начала продвижения. В контекстной рекламе результат исчезает сразу после завершения работы кампании.

Подводим итоги

Вернемся к началу статьи и вспомним, что seo-продвижение и контекстная реклама направлены на общий результат – сделать Ваш сайт успешным. После поисковой оптимизации вы получаете длительный результат – на сайт приходит стабильный трафик, а рекламная кампания только приумножит прибыль и закрепит результат.

Вердикт таков: SEO-продвижение + Контекстная реклама – взаимодополняющие инструменты и залог успешной кампании Вашего бренда и сайта.

Последнее в нашем блоге