Тренды в SEO-2019, или Что еще можно использовать для продвижения сайтов?

Популярные поисковики регулярно совершенствуют собственные алгоритмы. Дело в том, что пользователи относятся к информации все более избирательно и требовательно, поэтому даже гигантам уровня Google приходится подстраиваться. Постоянные обновления приводят к изменениям в ТОПе выдачи. Чтобы сайт мог оставаться на первых страницах, понадобится применять весь известных арсенал средств. Но что обязательно стоит внедрить? Какие текущие SEO тренды влияют на место в выдаче особенно сильно?

Голосовой поиск и расширенный сниппет

Голосовой поиск и расширенный сниппет

Многие потенциальные клиенты ищут голосом и товары, и информацию. По статистике, почти 20% пользователей предпочитают голосовой поиск и со смартфонов, и с декстопов. В смартфонах и поисковиках «поселяются» специальные помощники, существенно облегчающие поиск. Понятно, что в этом случае используются разговорные запросы, а не просто набор ключей, причем они становятся длиннее и конкретнее. Чтобы соответствовать новому тренду, понадобится создавать качественный контент, точно соответствующий «разговорным» запросам, или структурировать существующий.

Что же касается расширенных сниппетов (Featured Snippet) – то это – реальная возможность выйти в положение «0» в выдаче. Да, поисковик сам выбирает, какую страницу здесь разместить, но вы сможете «подстроиться» под его требования. Здесь оказываются страницы, максимально развернуто отвечающие на вопросительно заданный запрос. Если ваши потенциальные посетители часто спрашивают «что, где, когда или кто?», то можно подготовить даже серию статей, а затем по результатам выдачи улучшать их. Учитывайте, что информация действительно должна подаваться развернуто и подробно. Лучше всего, если в тексте будут маркированные списки и таблицы со сравнениями и характеристиками.

Видеоконтент и LSI-копирайтинг

Видеоконтент

Интерактивные технологии отвоевывают существенную долю в рекламном и информационном контенте. Многие пользователи думают, что не стоит читать характеристики, если можно посмотреть обзор, и не стоит искать информацию о бренде, если можно просто посмотреть его рекламный ролик. По прогнозам аналитиков, в следующем году доля трафика, приходящегося на видеоконтент, возрастет до 75-80%.

Интенсивность развития этого тренда можно отследить и сейчас, когда пользователи сначала заходят на Youtube, а затем уже ищут необходимую информацию в рамках этой платформы. Понятно, что поисковики не могут игнорировать сложившуюся ситуацию, а потому все чаще добавляют видео в поисковую выдачу.

Рекламодатели тоже все чаще инвестируют именно в создание привлекательного видеоряда, демонстрирующего особенности бренда или товара. Чтобы созданное видео способствовало успешному продвижению, понадобится:

  • оптимизировать название и описания с использованием ключевых слов;
  • подобрать из видеоряда удачную миниатюру, демонстрирующую главный смысл;
  • добавить теги.

LSI-копирайтинг

Но самое главное – понадобится четко понимать, что именно «зайдет» вашей целевой аудитории. Это же правило касается и LSI-копирайтинга. Вот как работает такой подход:

  • создаются тексты на основе скрытой семантики, которые больше соответствуют интеллектуальной «сути», а не точным ключевым словам;
  • латентно-семантическое индексирование подразумевает, что тексты будут не только качественными, но и грамотно составленными;
  • материалы должны ориентироваться на читателя и соответствовать его ожиданиям;
  • естественное введение в текст релевантных терминов не только улучшает лояльность пользователя, но и «защищает» от санкций со стороны спам-фильтров.

Получается, что все чаще тексты ранжируются по смыслу, а не по шаблонной структуре и соответствию ключам. Для успешного SEO больше нельзя выполнять какие-то «работы по продвижению» изолированно. Важно создать комплексную контент-стратегию и создавать по-настоящему экспертные материалы. Большое значение имеет вовлеченность пользователей, и именно для этого так важно следить за качеством контента. Но продуманная навигация и адаптивность сайта для мобильных устройств тоже имеют значение. Это те тренды, которые остаются неизменными.

Давайте дружить!
Поставьте нравится 👍
Спасибо, я уже с вами!
Последнее в нашем блоге
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!