Управление сниппетом на страницах выдачи поисковых систем

07.08.2011

upravlenie-snippetomПоисковое продвижение сайта, преследует одну главную цель – увеличение посещаемости ресурса за счёт переходов из поисковых систем по тому или иному поисковому запросу. К сожалению, даже достигнув ТОП-10, сайт может недополучить прогнозируемый трафик, на который рассчитывали при запуске SEO-кампании. Основной причиной такого разочарования может стать неудачный сниппет (текст под ссылкой на сайт) в выдаче поисковой системы. Т.е. текст вырванный из контента страницы сайта, который стал сниппетом, совершенно не привлекает пользователей перейти по ссылке. Что делать в таком случае? Как изменить сниппет отдаваемый поисковыми системами для продвигаемой страницы?

Прежде всего, проверьте ещё раз тот текст, который был помещён в метатег description. Если он не удовлетворил своим качеством поисковые системы и, по их мнению, не отражает сути страницы – попробуйте его переписать. Обязательно добавьте ещё раз ключевое слово, постарайтесь ёмко отразить содержание страницы сайта именно теми словами, которые употребляются непосредственно в теле статьи.

Бывает так, что description всё-таки не становится сниппетом страницы сайта. В таком случае, сопоставляем уже существующий сниппет с текстом статьи. Находим этот кусок текста и очень аккуратно исправляем его в соответствии с нашими потребностями. Зачастую, поисковые системы переходят на новый, улучшенный сниппет сразу после переиндексации страницы.

Постарайтесь проверить уже существующие сниппеты для ваших страниц прямо сейчас. Оптимизация описаний ссылки на сайт обязательно повысит посещаемость!

Последнее в нашем блоге