Хотите получить больше звонков? Воспользуйтесь «Только номер телефона» от Google Adwords
Все меньше людей пользуются компьютерами для поиска товаров или услуг. Они предпочитают делать это с помощью мобильных гаджетов. Во-первых, он всегда под рукой, а во-вторых, найдя то что нужно через мобильный, тут же можно позвонить, чтобы узнать всю нужную информацию. Так что если для вашей компании неважно количество переходов на сайте, а важно количество звонков – воспользуйтесь контекстной рекламной кампанией от Google Adwords под названием «Только номер телефона». Это отличное решение для проведения РК на мобильный гаджетах, когда каждый клик, возможно, станет звонком в компанию.
В чем особенность?
Особенность этой рекламы в том, что человеку не нужно переходить на сайт. Пользователь видит ваше объявление в поисковой выдаче и ему остается только нажать на кнопку «Позвонить». После нажатия снимается оплата, номер автоматически копируется в телефон и идет вызов.
«Только номер телефона» - оптимальное решение для службы такси, грузоперевозок, вызова эвакуаторов, вызова мастеров, записи к доктору. От рекламодателя лишь требуется всю основную информацию разместить в тексте объявления (адрес, стоимость и т.д.).
Пошаговая инструкция
-
Новая кампания
В настройках выбираем «Только поисковая сеть», далее «Только номер телефона». Это значит, что ваши объявления с функцией звонка будут показаны только на мобильных.
-
Стратегия назначения ставок
В «Стратегии назначения ставок» выбираем «Максимальное количество кликов». Система рекомендует выбрать именно максимальное число кликов для того, чтобы установить максимальную ставку. Высокая ставка отобразить насколько ценны звонки для вашей компании. В любой стратегии, которую предлагает своим пользователям система Google есть возможность создать свою, и использовать ее впоследствии для других кампаний.
-
Показ объявлений
Важно помнить, что планирование показов для следующих стратегий не доступно:
- Целевая цена за конверсию.
- Максимальное количество кликов.
- Целевая рентабельность инвестиций в рекламу.
То есть, если режим работы некруглосуточный – вышеперечисленные стратегии вам не подходят.
-
Объявление
Прежде чем написать содержимое объявления, продумайте, какие именно вопросы интересуют пользователя и ответьте на них в тексте объявления. Ввиду того, что переход на сайт не предусмотрен, вместо «Конечного URL» строка изменилась на «URL подтверждения». Используется адрес сайта лишь для подтверждения телефона, указанного в объявлении. Соответственно номер телефона на сайте и в объявлении не должны быть разными.
-
Ключевые слова
Здесь ничего нового. Ключевые слова добавляются по тому же принципу, что и в остальных рекламных кампаниях. Также не забываем о стоп-словах.
Кампания готова к запуску!
Важно помнить
- Стоимость клика в такой кампании, как правило, выше чем в стандартной поисковой.
- Помните, что «Только номер телефона» подходит далеко не для всех тематик. Поэтому прежде чем решиться, трезво оцените целесообразность участия в подобной РК.
- Оплата будет сниматься за звонок, не за клик. Даже если пользователь передумал и отменил вызов, плата все равно снимется.
Несмотря на это, такая рекламная кампания в подходящих тематиках имеет огромный потенциал. Дерзайте!