Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Зачем нужен сайт

В настоящее время, когда Интернет получил широкое распространение и новые сайты создаются каждую секунду, существует много заблуждений и неправильных представлений о создании сайта.

Всё большее количество людей задаются вопросами: зачем нужен сайт? нужен ли сайт? что нужно для создания сайта?

1: Каждой фирме нужен сайт

Важно понять, что собственный сайт — это форма маркетинга, необходимая далеко не каждой компании. Вашей фирме нужен сайт если:

  • Ваши клиенты ищут предлагаемые Вами услуги в Интернет
  • Ваши конкуренты имеют собственные сайты и дела у них идут лучше Ваших
  • Если Ваши постоянные клиенты получают большинство информации о Ваших товарах и услугах из других источников (газеты и журналы, выставки-продажи или другие средства маркетинга), то Вам следует концентрировать Ваши усилия в этих областях.
  • Вам нужен сайт срочно если Ваши товары/услуги можно продавать без привязки к Вашему месторасположению — например, если вы имеете книжный магазин и сможете организовать доставку книг по всей стране, то Вам необходимо задуматься о создании сайта• Веб-сайт помогает осуществлять ваши маркетинговые цели и бюджетВаш веб-сайт должен быть неотъемлемой частью планирования маркетинга и бюджета. Важно иметь постоянную информацию обо всех средствах, которые вы используете.
  • Интернет может быть более эффективнее, чем другие варианты маркетинга. Интернет может дать Вашим клиентам непосредственный доступ к информации, на получение которой другим способом могли бы потребоваться дни или недели. Например, фотограф, который размещает свое портфолио на собственном сайте в Интернете, может направить потенциальных клиентов на свой сайт, вместо того, чтобы нести расходы на пересылку портфолио каждому клиенту. Вам нужно сделать сайт, если ставки на информацию высоки: Ваша фирма имеет громоздкий каталог продукции, который не просто доставить каждому клиенту, а без просмотра каталога клиент просто не закажет товар.
  • Вы уделяете постоянное внимание сайту Cайту нужно постоянное внимание. Вы хотите, чтобы он содержал свежие данные? Вы можете обновлять содержание каждый месяц? У вас есть время и средства, чтобы поддерживать его должным образом? Если вы не желаете делать это лично, вы должны нанять кого-то, кто делал бы это для вас. Иначе ваши усилия на создание сайта будут потрачены впустую.

2: Сайт автоматически выравнивает шансы между малым бизнесом и наибольшими конкурентами

Да, профессионально выглядящий сайт может заставить малый бизнес выглядеть более значимым, чем он есть на самом деле. Но без эффективного проектирования и профессионального изготовления сайт может фактически заставить вас выглядеть менее компетентно, чем вы есть, и создать проблемы с конкурентоспособностью.

Нужно создать сайт, чтобы заявить о своем опыте. Делясь знаниями, вы можете заявить о себе как об эксперте, привлечь клиентов и заинтересовать их вашими изделиями или услугами. Помните также, что Вашему сайту нужен простой и запоминающийся домен.

Другая западня, которой следует опасаться — использование технологии ради технологии. Использование новейших технологий только потому, что они кажутся «крутыми», может на самом деле работать против вас. Вот пример: домашняя страница консалтинговой фирмы показывает популярный счетчик, который сообщает вам, сколько посетителей побывало на страницу. К сожалению, он сообщает и о низкой посещаемости сайта, и поэтому заставляет вас задуматься, точна ли информация, которую вы получаете, или подтасована. Без счетчика, вы, возможно, читали бы содержание, не обращая на это внимания.

3:Нужно сделать сайт, и люди будут стекаться в вашу компанию

Не ожидайте, что люди найдут Ваш сайт самостоятельно. Вам нужно продвижение сайта.

Нужно зарегистровать сайт в поисковых системах Google, Yandex, Yahoo. Обменивайтесь информацией и взаимной рекламой с предприятиями, не представляющими угрозу конкуренции, которые имеют услуги или продукцию, дополняющие ваши. Пошлите электронную почту веб-мастеру сайта, с которым вы хотите связаться, и предложите установить взаимную связь. Убедитесь, что перечислили в вашем обращении взаимные выгоды создания этой связи. Услуги типа Link Exchange позволяют вам обмениваться информацией с другими субъектами коммерческой деятельности, предоставляя возможность рекламировать себя прямо пропорционально количеству чужой рекламы, которую вы размещаете у себя на сайте.

Нужно уделить внимание упоминанию Интернет-адреса Вашего сайта во всей офисной документации. Поместите адрес Вашего сайта во все объявления, рекламные брошюры, на ваших визитных карточках и фирменном бланке. Включите его в файл подписи ваших электронных сообщений, так что клиенты могут автоматически перейти от вашего сообщения к вашему веб-сайту.
Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)