Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Когда начинать продвижение сайта?

Когда начинать продвижение сайта

В гонке трамваев побеждает тот, кто первым выехал из депо, так и с раскруткой сайтов – чем раньше начнутся работы по SEO-оптимизации, тем быстрее ресурс попадёт в топ. Почему так происходит и какие меры необходимо предпринять в первую очередь, мы и поведаем в сегодняшнем опусе.

Влияние возраста сайта на его позиции в поиске

Для эффективного продвижения сайта в поисковых системах потребуется время и притом немалое. На первобытной стадии развития SEO раскрутить сайт было проще вареной репы. Зарегистрировав ресурс в каталогах, уже можно было пожинать плоды в виде ощутимых материальных результатов, и не мудрено, ведь конкуренция в то время была менее ожесточённой. Со сменой расстановки сил изменились и методы продвижения. Ресурсы, которые существуют уже не первый год, пользуются бОльшим авторитетом, нежели молодняк.

«Зрелые» сайты особенно ценятся Яндексом, поскольку для него возраст ресурса равносилен возрасту бизнеса и свидетельствует о стабильности компании. Поисковик, поощряя старожилов, в то же время защищает пользователей от контор-однодневок.

Сайт моложе 1 года тоже может занять лидирующие позиции в Яндексе благодаря так называемым трастовым внешним ссылкам, систематическому наполнению интересным уникальным контентом и комплексу работ по внутренней оптимизации.

Спрогнозировать приблизительные сроки раскрутки возможно только в том случае, если есть опыт продвижении ресурса в аналогичной тематике.

Естественно не все древние сайты гарантированно попадают в топ. Лидеры поисковой выдачи со стажем дабы шагать в ногу со временем, непременно периодически делали редизайн, вели работы по оптимизации, раскрутке, рекламе, наполнению и улучшению показателей юзабилити ресурса.

Сайт в возрасте при прочих равных условиях может с меньшими денежными затратами и усилиями попасть в топ по любому запросу, поскольку Яндекс априори считает его авторитететным.

Рекомендации по раскрутке молодых сайтов

Владельцам молодых сайтов следует забыть про долгий ящик и функцию откладывания в него всех затратных, сложных и трудоёмких работ. Уже на этапе проектирования следует учесть несколько важных факторов, без которых оптимизация и продвижение площадки становятся практически невозможными.

CMS сайта в обязательном порядке должна позволять:

  • размещать seo-текст на главной странице, в категориях каталога продукции и прочих посадочных;
  • прописывать метатеги;
  • автоматически генерировать корректный сайтмап + прочие технические моменты сеошного характера.

Перечисленные факторы отвечают за удобство, безопасность и актуальность современного ресурса. После завершения работ по созданию сайта перед запуском ресурса и открытием его для индексации необходимо переходить к внутренней оптимизации:

  • регистрация домена;
  • подбор семантического ядра;
  • установка систем аналитики;
  • написание и наполнение площадки качественным контентом;
  • наличие заголовков h1 – h6 и списков в текстах сайта;
  • заполнение метатегов для изображений и текстов;
  • корректные 301 редиректы;
  • чпу url включающие ключевые слова.

Оптимизация сайта состоит из бесконечного множества видов работ и нюансов, которые необходимо соблюдать, дабы сайт приглянулся поисковикам.

Существенный рост трафика на молодой ресурс в Яндексе можно наблюдать минимум через полгода после создания, но только при условии, что за этот период площадка будет всячески развиваться. Не сидите, сложа руки, добавляйте новые страницы и полезную информацию на сайт, заказывайте контекстную рекламу, улучшайте показатели юзабилити и иже с ними. К тому же грамотная оптимизации позволит свежему сайту за те же 6 месяцев постепенно повысить свои позиции в выдаче по низкочастотным запросам.

Продвижение по высокочастотным запросам желательно начинать после первого года жизни ресурса, если это не сайт с большим количеством страниц. Для интернет-магазинов рекомендуется продвижение по трафику.

Прежде всего, ресурс необходимо зарегистрировать в популярных каталогах и обеспечить обмен линками с ресурсами схожих тематик. Далее необходимо действовать без спешки и аккуратно, постепенно закупая вечные ссылки, цитируя материалы площадки в соцсетях и тематических форумах с большой аудиторией. Обеспечив таким способом начальную ссылочную массу, можно постепенно наращивать объемы закупаемых внешних ссылок. В противном случае повышается риск значительно раздуть бюджет на раскрутку или попасть под фильтр.

Наши рекомендации не голословны. В нашей практике было немало успешных кейсов, когда сайт специализирующийся на сезонной продукции продвигался заранее. Один из них мы описывали в нашем блоге.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)