Блог
Как привлечь аудиторию на сайт без SEO?
Всем известно, что о новом веб-ресурсе никто не узнает без рекламы и раскрутки, но сегодня мы поговорим об исключении, подтверждающем это правило. Хотите 2000 посетителей на сайте, зарегистрированном всего неделю назад? Мы расскажем, как этого добиться на примере реального кейса из нашей практики.
Типографика в веб-дизайне
Наиболее распространенная форма подачи информации на сайте – текст. Способами его отображения ведает типографика. В то же время не только лишь простынями текста едины веб-ресурсы. Типографика важна и для общего облика сайта, и для расстановки акцентов, и для создания определенного настроения у посетителей. Сегодня мы публикуем практичные советы по дизайну сайта с использованием типографики.
Раскрутка сайта с минимальным бюджетом
Продвижение сайта в поисковых системах – не роскошь, а необходимость. Затраты на SEO зависят от сферы деятельности компании, конкуренции и регионов раскрутки, но в любом случае продвижение нужно с чего-то начинать. Мы расскажем, как максимально эффективно распределить скромные средства и при этом получить коммерчески ощутимую выгоду от оптимизации и раскрутки сайта.
Актуальный дизайн страницы 404
Чем дальше в веб, тем больше экспериментов, особенно в дизайне. Страница сообщения об ошибке – привычный атрибут сайта. В её оформлении руководствуются как привычными канонами, так и оригинальными находками. По счастливому стечению обстоятельств 4 апреля (04.04) мы отмечаем сразу два профессиональных праздника. Поздравляем с Днём вебмастера и Днём Интернета всех небезразличных и предлагаем к прочтению статью о многообразии вариантов оформления страниц 404.
Ретаргетинг – спасительная пилюля для бизнеса
Ретаргетинг – комплекс работ по настройке показа рекламных объявлений для аудитории хотя бы раз посетившей сайт. Полезен ли этот инструмент интернет-маркетинга и сможет ли он стать панацеей от падения продаж? Часто в том же контексте используют и термин ремаркетинг, но обо всем по порядку…