Блог

Продвижение сайта поведенческими факторами: за и против
В последнее время о поведенческих факторах все чаще говорят как об одном из самых главных критериев, влияющих на позиции сайта в поисковой выдаче. С чем это связано и как работает? Давайте разбираться.
11.01.2014
14 трендов интернет-маркетинга в 2014 году
Проанализировав динамику развития интернет-маркетинга, команда Webakula спешит поделиться c вам главными трендами интернет-коммерции, SEO и веб-дизайна в грядущем году. Ведь кто предупрежден, тот вооружен ;)
26.12.2013
3 совета по конвертации заявок на сайте в заказы
Сайт есть, дизайн приличный, посещаемость хороша, а заказов не было и нет. А все почему? Потому что не стоит забывать о сервисе. Мы обещали и держим слово, ловите статью о мастерстве, труде и упорстве в обработке заявок с вашего сайта.
11.12.2013
Особые приметы ВАШЕГО интернет-покупателя
Разыскивается: покупатель онлайн-магазинов, возраст и рост – средние, особых примет нет. Ну кто так ищет? По этим приметам можно найти сколько угодно народу, но «много» – не всегда значит «хорошо». Что вы знаете о СВОЕМ покупателе? Между тем вам и вашему бизнесу информация о нем очень даже пригодится. Давайте попробуем сузить круг поиска и разглядеть-таки особые приметы ВАШЕГО онлайн-покупателя.
27.11.2013
Веб, труд, май или первая пятилетка Webakula
Наш союз нерушим и посему компания Webakula празднует свой дебютный юбилей. Мы ударно трудились на благо веба и подготовили красочный и занимательный отчет о выполнении первого пятилетнего плана с традиционным приятным сюрпризом для наших клиентов.
13.11.2013