Блог

Поведенческие факторы? Слышали, знаем!
Поведенческие факторы. Кому они нужны кроме зоологов, поисковых систем да интернет-маркетологов? Почему с ними так носятся и дорожат каждой цифрой и показателем? Все в этом мире взаимосвязано. Спецы из Webakula расскажут о практической значимости измерения действий пользователей в интернете и способах улучшения поведенческих факторов.
31.10.2013
SMM многофункциональный инструмент интернет-маркетинга?
Социальные сети – мощнейший инструмент интернет-маркетинга. С этим утверждением грех спорить, но инструменты бывают разные: для конкретных специфических целей и полифункциональные. Каково же призвание SMM? Чего ожидать от социальных сетей и есть ли от них вообще коммерческий прок?
22.10.2013
Футер в профиль и анфас
Футер – он же «подвал», он же «ноги», он же структурный элемент сайта. Каковы его особые приметы? Какие функции он выполняет? Что присуще и что чуждо футерам? Мы по порядку ответим на эти и другие вопросы.
14.10.2013
8+ правил e-mail маркетинга
Электронная почта стара как мир, ее использовали еще до появления WWW-сервиса и, как ни странно, своей актуальности она не теряет и сейчас. Построить грамотную стратегию при помощи этого действенного и экономного метода продвижения бизнеса в интернете помогут восемь несложных правил.
09.10.2013
Разбор заплывов: позиционирование бизнеса в интернете
В этом посте рубрики «Разбор заплывов» мы решили продолжить тему ошибок и недочетов, которые препятствуют достижению прибыли, экономической нирваны, и прочих коммерческих приятностей. Шутки в сторону. Сегодня речь пойдет о серьезном атрибуте успешного продающего сайта – позиционировании бренда и бизнеса в целом.
27.09.2013