Блог

Анализ конкурентов — используем чужой опыт эффективно
Алгоритм анализа сайтов конкурентов сродни расследованию или, если хотите, шпионажу. «Фишки» и методы собратьев по бизнес-цеху подсматривают все, при этом никто не считает себя вуайеристом, но у настоящих Штирлицев есть свои методы сбора необходимых сведений. Каков же арсенал «шпиона» со стажем и нужно ли вообще проводить анализ сайтов конкурентов для продвижения собственного ресурса?
13.03.2014
Как выбрать СMS - преимущества и недостатки движков для сайта
CMS, говоря человеческим языком, – система управления сайтом. Развелось их великое множество, но вот так сразу разбираться в особенностях каждой мы не будем. Для начала рассмотрим недостатки и преимущества трех основных разновидностей этих систем (коммерческие, бесплатные и студийные) и поможем вам определиться с выбором.
25.02.2014
Отзывы клиентов – позитивная работа с негативом
Недавно мы обсудили важность позитивного имиджа в сети, основные принципы SERM и способы отслеживания отзывов. Отдельно стоит рассмотреть работу с претензиями от потребителей. Правильно реагировать на малоприятную для компании информацию в сети – особое искусство.
10.02.2014
Call to action и кнопки, на которые хочется нажать
Любой сайт должен продавать. Работая над дизайном и юзабилити, не стоит забывать о так называемом «призыве к действию», ведь он должен быть не просто заметным, понятным, но и действенным. Мы расскажем, как ввести в структуру сайта продающие элементы, чтобы они гармонировали с общей концепцией ресурса и повышали конверсию.
03.02.2014
8 + 4 совета юзабилити
Понятным и удобным должен быть любой сайт. Успешные ресурсы с максимальной конверсией, прежде всего, логичны, просты и приятны в использовании. Достижению высоких показателей юзабилити часто мешают мелкие, но распространенные огрехи на сайте, их-то мы и предлагаем исправить.
24.01.2014