

Кейс по рекламе таможенного брокера - 100 лидов с landing page
Харьков, Киев, Днепр
Август 2017 – Январь 2018
Перевозки и логистика
Клиент — таможенный брокер
В конце ноября 2017 года клиент обратился к нам за контекстной рекламой, для увеличения продаж с сайта.
Задача
- Увеличить количество продаж услуг.
- Повысить лояльность к компании.
Услуги
Транспортные, таможенное оформление, таможенный склад, склад ответственного хранения, магазин беспошлинной торговли
Настройка рекламной кампании
Для решения поставленной задачи были созданы рекламные кампании на поиске, в контекстно-медийной сети и ремаркетинг. Также кампании были разделены по геотаргетингу, а группы объявлений повторяли структуру сайта. Настроена автоматизация и электронная коммерция для сбора и анализа данных.
- Настроены кампании на поиск
Кампания на поиске распределена на отдельные услуги компании. Также рекламные кампании были продублированы под отдельные местоположения. - Корректировки ставок на основе погодных данных
Для данной рекламной кампании используется корректировка ставок на основе позиции. - Сделали корректировку ставок.
Исходя из статистики Google Analytics были установлены корректировки ставок на типы устройств, по времени и геотаргетингу. - Настроена аналитика
Для анализа эффективности рекламной кампании были настроены цели для учета заказов с сайта. - Геотаргетинг
В геотаргетинге рекламной кампании использовались все области, областные центры и крупные города Украины. Показ производился пользователям которые физически находились в конеретном местоположении, так и пользователям которые им интересовались. Данная настройка положительно сказалась на конверсиях сайта.
Работа над кампаниями
На протяжении всей рекламной кампании было внесено множество корректировок, для увеличения её рентабельности.
- Изменена структура кампаний на поиске
Используя метод А/В (альфа-бета) кампаний, были выделены наиболее эффективные ключевые слова, из которых и состоят текущие кампании. Неэффективные слова были выделены в отдельные SKAG кампании. При дальнейшем отстутствии конверсий данные ключевые слова удалялись. - Фильтрация рекламных кампаний
Минус слова рекламной кампании добавлялись на уровне групп объявлений, поскольку можно было легко отключить показ эффективных ключевых слов при использовании общей библиотеки/уровня кампании. - Выделены аудитории посетителей сайта для таргетинга рекламы.
В Google Analytics были настроены различные аудитории пользователей, для того чтобы показ рекламы был более направлен на заинтересованных пользователей. - Корректировка ставок
Благодаря интеграции с OpenWeatherMap API удалось удерживать высокие позиции объявлений при не благоприятных погодных условиях, тоесть тогда, когда товар искали больше всего. - Ремаркетинг
При достижении максимального бюджета в поисковой сети, был настроен ремаркетинг, для еще большего увеличения количества заказов.
Результат:
Количество кликов
3 404
Расход на клики
21 654 грн.
CTR (на поиске)
11,24 %
Средняя цена клика
5,83 грн.
Количество заказов с рекламы
98
Стоимость одного обращения
216,54 грн.