Кейс по рекламе таможенного брокера - 100 лидов с landing page

Кейс по рекламе таможенного брокера - 100 лидов с landing page

Харьков, Киев, Днепр
Август 2017 – Январь 2018
Перевозки и логистика

Клиент — таможенный брокер

В конце ноября 2017 года клиент обратился к нам за контекстной рекламой, для увеличения продаж с сайта.

Задача

  • Увеличить количество продаж услуг. 
  • Повысить лояльность к компании.

Услуги

Транспортные, таможенное оформление, таможенный склад, склад ответственного хранения, магазин беспошлинной торговли

Настройка рекламной кампании

Для решения поставленной задачи были созданы рекламные кампании на поиске, в контекстно-медийной сети и ремаркетинг. Также кампании были разделены по геотаргетингу, а группы объявлений повторяли структуру сайта. Настроена автоматизация и электронная коммерция для сбора и анализа данных.

  1. Настроены кампании на поиск
    Кампания на поиске распределена на отдельные услуги компании. Также рекламные кампании были продублированы под отдельные местоположения.
  2. Корректировки ставок на основе погодных данных
    Для данной рекламной кампании используется корректировка ставок на основе позиции.
  3. Сделали корректировку ставок.
    Исходя из статистики Google Analytics были установлены корректировки ставок на типы устройств, по времени и геотаргетингу.
  4. Настроена аналитика
    Для анализа эффективности рекламной кампании были настроены цели для учета заказов с сайта.
  5. Геотаргетинг
    В геотаргетинге рекламной кампании использовались все области, областные центры и крупные города Украины. Показ производился пользователям которые физически находились в конеретном местоположении, так и пользователям которые им интересовались. Данная настройка положительно сказалась на конверсиях сайта.

Работа над кампаниями

На протяжении всей рекламной кампании было внесено множество корректировок, для увеличения её рентабельности.

  1. Изменена структура кампаний на поиске
    Используя метод А/В (альфа-бета) кампаний, были выделены наиболее эффективные ключевые слова, из которых и состоят текущие кампании. Неэффективные слова были выделены в отдельные SKAG кампании. При дальнейшем отстутствии конверсий данные ключевые слова удалялись.
  2. Фильтрация рекламных кампаний
    Минус слова рекламной кампании добавлялись на уровне групп объявлений, поскольку можно было легко отключить показ эффективных ключевых слов при использовании общей библиотеки/уровня кампании.
  3. Выделены аудитории посетителей сайта для таргетинга рекламы.
    В Google Analytics были настроены различные аудитории пользователей, для того чтобы показ рекламы был более направлен на заинтересованных пользователей. 
  4. Корректировка ставок
    Благодаря интеграции с OpenWeatherMap API удалось удерживать высокие позиции объявлений при не благоприятных погодных условиях, тоесть тогда, когда товар искали больше всего.
  5. Ремаркетинг
    При достижении максимального бюджета в поисковой сети, был настроен ремаркетинг, для еще большего увеличения количества заказов.

Результат:

Количество кликов
3 404
Расход на клики
21 654 грн.
CTR (на поиске)
11,24 %
Средняя цена клика
5,83 грн.
Количество заказов с рекламы
98
Стоимость одного обращения
216,54 грн.


Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!