Блог
Мессенджеры и маркетинг: совмещаем!
Мессенджеры, то есть программы по мгновенному обмену сообщениями, вполне можно использовать и для решения бизнес-задач. Ведь это очень удобно: так легко оставаться на связи с клиентом в любое время.
Тонкости использования спецоператоров в Яндекс.Директе
Спецоператоры – довольно простой и понятный инструмент Яндекс.Директа. Он нужен, чтобы рекламодатель мог точнее настроиться на нужную аудитории. Но есть большой риск неправильного использования спецоператоров. Давайте разберемся с самыми распространенными ошибками.
Расчет конверсии своего сайта
Как понять, что ваш сайт популярен и эффективен? Главным показателем популярности в сети считается конверсия.
Разрушаем мифы или чему не стоит верить в SMM
Практически каждая маркетинговая стратегия включает и продвижение в социальных сетях. Это замечательный способ сделать свой бренд успешным, понятным, близким к потребителю. Но только при профессиональном подходе. Дилетанты же станут «пугать» вас мифами. А мифам, как известно, нельзя верить без проверки. Итак, приступим.
Мобильная версия: преимущества, недостатки, особенности
Стратегия с мобильной версией подразумевает создание второго сайта. Первый – это декстопная, базовая версия, а второй создается для пользователей планшетов и смартфонов. Сервер определяет устройство пользователя и направляет его на подходящую версию.